Экстремистски-криминальный механизм запущен
Председатель Национального антикоррупционного комитета, член СПЧ Кирилл Кабанов – о причинах роста преступности среди детей мигрантов.
Рост преступности среди несовершеннолетних представителей некоренного населения, детей мигрантов или новых граждан, выходцев из Средней Азии и Закавказья, является закономерностью, результатом целого набора взаимосвязанных причин. Именно об этом мы говорим уже несколько лет и предупреждаем о худшем сценарии развития событий. И это все потому что:
Во-первых, у значительной части приезжающих к нам иностранцев из Средней Азии и Закавказья не просто низкий уровень культуры и образования, они не признают и не уважают наших законов, культуру и правил поведения. Часто они являются носителями радикальной идеологии и русофобских взглядов. Соответственно все это естественным образом они передают своим детям. В результате чего конфликты с участием их детей начинаются уже с детских площадок в наших дворах и детских садов. И количество таких конфликтов неуклонно растет, как и число проявлений необоснованной агрессии со стороны детей приезжих.
Т.е. агрессивная модель поведения закладывается этим детям с малолетства, так же как и ненависть к коренным гражданам на национальной и/или религиозной почве. Тем самым их учат/готовят для того, чтобы они могли захватывать (!) под себя жизненное пространство, которое они иначе как силой захватить не смогут.
Во-вторых, эту ненависть, замешанную вместе с криминально-экстремистской идеологией по типу запрещенного в России А.У.Е.*, активно поддерживают и развивают на бесчисленном множестве ваххабистски-русофобских Интернет-ресурсах. Там кумиры «такой» молодежи из числа «звезд» поп-ММА, криминальные и ваххабитские блогеры и типа «духовные лидеры», экстремисты-русофобы убеждают недорослей-шакалят в том, что быть «ваххабитом-бандитом», а может даже и террористом круто. Круто гонять «русню»-кафиров, издеваться, убивать и насиловать (даже в школах и на детских площадках), отнимать их имущество. Фактически речь идет о намеренном размывании правовых и моральных границ, для чего у этих зверенышей есть идеологическое обоснование и оправдание.
В-третьих, этнические молодежные банды активно выращиваются и поддерживаются неОПГ-диаспорами и серьезным эническим криминалом. Эти банды малолеток-отморозков нужны серьезному криминалу и диаспорам в качестве «пехоты»/бесстрашный бойцов для защиты сегодня и мощной боевой силы на будущее, силы, способной противостоять нашему государству. Ну и плюс фактор возраста и ответственности в случае совершения преступлений.
В-четвертых, эти малолетние преступники не встречают со стороны российских правоохранителей какого-либо серьезного и тем более системного противодействия. Более того, начиная с детских садов и школ наше государство носится с ними как «с писанной торбой», выделяя их и придумывая различные «программы» по их «адаптации и интеграции». Отсюда у них появляется и формируется устойчивое ощущение своего особого статуса, полной безнаказанности, вседозволенности и в некоторой степени даже исключительности.
Эти основные причины и привели к резкому росту тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых детьми мигрантов и выходцев из Средней Азии и Закавказья, формированию из их числа многочисленных банд/шакальих стай. Но главное, что этот действительно страшный рост не будет снижаться, поскольку экстремистски-криминальный механизм запущен, а количество потенциальных бойцов только растет.
Поэтому пока не стало совсем поздно, надо задуматься о глобальной угрозе национальной безопасности, которую представляют для всех нас и нашей страны эти малолетние ваххабиты. Вот это самый главный вывод и самый главный вопрос.
* - запрещенная в России экстремистская организация.