От хайпа – к качественному контенту
В Москве сегодня открывается Общероссийская конференция «Политический SMM 2022». Ее главными темами станут противостояние в информационном пространстве и способы эффективной борьбы с фейками, а также вопросы патриотического воспитания молодежи. Будет очень много горячих кейсов, разбор которых поможет разобраться в текущих реалиях.
По мнению политконсультанта, эксперта по коммуникациям, психолога, эксперта Центра ПРИСП Алены Август, эта конференция знаменует важную веху в развитии коммуникаций и политтехнологий.
Если раньше мы говорили, что вот у нас есть традиционные технологии и есть интернет, сравнивали эффективность того и другого подхода, искали некие комбо в разных вариациях, то теперь мы говорим о том, что технологии в интернете попали, скажем так, в спиральное завихрение уже внутри сетевого пространства. И на это влияет не просто наше желание продвинуть своих политических заказчиков, побороться с оппонентами за счет различных техник.
Мы понимаем, что любой политический контент попадает теперь в большой пласт информационной войны. У нас совершенно перефигурировались контентные площадки в социальных сетях. И сейчас нужно быть еще более изобретательными как в выборе технологической стратегии в интернете, так и в обеспечении высокого качества контента со всех сторон.
Какое-то время мы видели дикий перекос в сторону безбашенного креатива. Надеюсь, что сейчас креативность будет пониматься как подход к высокому качеству. Это будет не просто нечто, что приводит к хайпу, а то, что передает смысл. Очевидно, что хайп людям уже не интересен, он не работает. Кроме того, на каждый хайп найдется другой хайп.
Политический контент сейчас действительно существует в сложных условиях. И, конечно, очень интересно обсудить это с коллегами.