Религиозная война на Украине
Первый зампредседателя комиссии по развитию информационного сообщества ОП РФ, эксперт Центра ПРИСП Александр Малькевич – об арестах священников, преследовании верующих и захватах церквей на Украине.
Итак, ВСУ в пасхальную ночь выпустили по Донецку как минимум 20 ракет из РСЗО. Били в район Храма. Туда, где шла служба. Известно о погибшей женщине и семерых раненых, в том числе иподиаконе Храма Вознесения. Пострадавшие госпитализированы.
Помимо Свято-Преображенского собора под удар попал Крытый рынок, автостанция рядом с ним (где и погибла в машине местная жительница), а также детский сад на бульваре Школьном. Здание охватил огонь, на месте работали пожарные.
В ряде жилых домов повреждено остекление. На улицах в центре города жители находят обломки украинских ракет.
На этом фоне новости и из «незалежной», увы, не удивляют: террор и гонения в отношении как верующих, так и служителей Церкви стали отличительной чертой фашистской хунты Зеленского.
Скажу так: тюрьма за веру – яркий признак тоталитаризма и безбожия киевского режима.
Это я к тому, что на Украине начался суд над главой Черкасской епархии УПЦ митрополитом Феодосием – ему грозит тюремный срок за «поддержку России». Митрополит обвиняется в «поддержке российской агрессии», поэтому ему может грозить реальный тюремный срок.
По словам самого архиерея, его хотят арестовать, чтобы обезглавить Черкасскую епархию, а на прихожан оказывают насильственное давление.
Аресты священников, гонения на монахов, обстрелы и захваты церквей – всё это стало «нормой» для киевского режима во внешнем (западном) мире, называющего себя «территорией самой большой религиозной свободы».