Первый зампредседателя комиссии по развитию информационного сообщества ОП РФ, эксперт Центра ПРИСП
08.05.2023

Чего мы ждем?

 

Первый зампредседателя комиссии по развитию информационного сообщества ОП РФ, эксперт Центра ПРИСП Александр Малькевич – о том, что действия укронацистов в отношении наших медийных личностей приобретают серийный характер

Гибель в результате терактов Даши Дугиной 20 августа 2022 года и Владлена Татарского 2 апреля 2023 года, подрыв автомобиля Захара Прилепина 6 мая 2023 года.

Действия укронацистов в отношении наших медийных личностей приобретают серийный характер. Причем между последними действиями прошло чуть больше месяца — 34 дня.

Кто следующий? Этот вопрос, скорее, риторический.

А вот вопрос о том, чего мы ждем и когда начнем принимать меры для обеспечения безопасности лидеров общественного мнения, — вполне реальный, жизненный, кричащий. Сегодня этим вопросом задались многие. И я тоже.

Коллеги из Рыбаря, комментируя эту ситуацию, и вовсе пишут про единый список из 10 ЛОМов (все 10 — лидеры общественного мнения, преимущественно, из Telegram), которых укронацисты хотят ликвидировать. В этом списке — и Владлен Татарский, и Захар Прилепин. Чего мы ждем? Чтобы каждый месяц кого-то убивали, калечили? Никто не знает, сколько еще таких списков.

Не все «ориентировки» попадают в сеть, как это было, например, в случае, когда украинская спецслужба разыскивала наших военкоров — Семена Пегова, Александра Коца, Александра Сладкова, Евгения Поддубного, Андрея Руденко.

... Действительно, чего мы ждем? Пора всерьез и основательно поработать над обеспечением безопасности тех, кто не молчит и несет людям правду. Порой, как выясняется, ценой своей жизни. Мы должны беречь тех, кто сражается с укронацистами в информационной войне.

internet zamok na klave

 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры
politgen-min-6 Чего мы ждем?
banner-cik-min Чего мы ждем?
banner-rfsv-min Чего мы ждем?
expert-min-2 Чего мы ждем?
partners 6
eac_NW-min Чего мы ждем?
insomar-min-3 Чего мы ждем?
indexlc-logo-min Чего мы ждем?
rapc-banner Чего мы ждем?