Политический юрист, специалист в области конституционного правосудия, эксперт Центра ПРИСП
13.08.2023

В предвыборной гонке начинается агитационная кампания

 

Политический юрист, специалист в области конституционного правосудия, эксперт Центра ПРИСП Иван Брикульский – о нюансах публикации агитационных материалов.

Вернемся к моей любимой теме — избирательное законодательство.

Пусть и не так ярко и заметно, но в Москве проходит избирательная кампания по выборам мэра Москвы. Сейчас август, а значит самые страшные для кандидатов этапы выдвижения и регистрации (почти) миновали. Время для агитационной кампании.

Один из любимых косяков — это когда в агитматериалах публикуют полный адрес изготовителя, вплоть до квартиры (как пел Михаил Круг, приходите в мой дом).

Проблема в том, что пункт 3 статьи 54 ФЗ-67 содержит указание на то, что вместе с экземплярами в избирком надо приносить и адрес м/ж ИПшника. Т.е. полный адрес указываем, когда приносим экземпляр в комиссию. Пункт 2 же прямо говорит: все экземпляры, которые изготовил ИПшник, должны содержать наименование субъекта, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства. Всё.

То есть на всю Москву говорить о том, где живёт изготовитель агит материалов — не нужно. Но «Новые люди» всегда по-своему смотрели на все эти формальности...

 

vyboryvybory

 

 

 

 
Партнеры
politgen-min-6 В предвыборной гонке начинается агитационная кампания
banner-cik-min В предвыборной гонке начинается агитационная кампания
banner-rfsv-min В предвыборной гонке начинается агитационная кампания
expert-min-2 В предвыборной гонке начинается агитационная кампания
partners 6
eac_NW-min В предвыборной гонке начинается агитационная кампания
insomar-min-3 В предвыборной гонке начинается агитационная кампания
indexlc-logo-min В предвыборной гонке начинается агитационная кампания
rapc-banner В предвыборной гонке начинается агитационная кампания