Чем ответит губернатор Хакасии на хамство Леонтьева?
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов заступился за главу Хакасии Валентина Коновалова, которого пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев оскорбил в эфире радио «Комсомольская правда», несколько раз назвав «дебилом», а затем в интервью радиостанции «Говорит Москва» отказался считать свои слова эмоциональными. В беседе с «Политикой Сегодня» Зюганов подчеркнул, что умственно отсталый человек не способен окончить школу с медалью и юридический факультет с красным дипломом, как это удалось 30-летнему губернатору Хакасии.
Журналист, эксперт Центра ПРИСП Василий Дамов комментирует ситуацию с публичным оскорблением Валентина Коновалова и подчеркивает, что для Коновалова репутационный вопрос стоит весьма остро.
Сам по себе поступок Леонтьева обсуждать, конечно же, абсолютно бессмысленно, это примерно как спрашивать у Мамаева с Кокориным, зачем они драться в "Шоколаднице" начали, не думали ли они о том, что это, ну, незаконно, например. Конечно, не думали, что за глупые вопросы, мы же Кокорин и Мамаев, мы что, какого-то китайца стулом ударить не можем, что ли? Что это вообще за правила такие? Поэтому обсуждать ни сами слова пресс-секретаря "Роснефти", ни его воспитание, образование и образ жизни, повторюсь, конечно, не надо.
А вот к команде Коновалова могут, судя по всему, возникнуть большие вопросы. Вчера его сторонники и члены команды (тот же Тайир Ачитаев) активно возмущались в Facebook: как же, мол, так, да разве так можно, что за хамство вообще? А уже сегодня на лентах появилась информация, со ссылкой на источник в Правительстве республики, что вариант подачи судебного иска о защите чести и достоинства внутри команды Коновалова "не рассматривается". Но почему?
С одной стороны, согласно известному афоризму, "никогда не борись со свиньёй в грязи, оба измажетесь, но понравится это только свинье". С другой стороны, если спустить на тормозах первое публичное оскорбление от очень заметной медийной фигуры, не будет ли это сигналом для всех, что "ну, значит, можно"?
У Коновалова сейчас репутационный вопрос и так стоит весьма остро, причём, особенно в части форм и методов его руководства, может ли он сам постоять за себя или это полностью управляемая фигура. Судя по характеру Валентина Олеговича, хамить он в ответ не умеет и не будет, но оставить выпад Леонтьева вообще без последствий было бы в высшей степени странно.