Непрямые действия большой гибридной войны
Председатель Национального антикоррупционного комитета, член СПЧ Кирилл Кабанов, давая оценку прошедшей в Нью-Йорке встрече Байдена с президентами Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана заявил о том, что чем больше в Россию завозится мигрантов из стран Средней Азии и Закавказья, чем сильнее и крупнее становятся диаспоры/анклавы, тем мощнее становится реальная внутренняя антироссийская сила.
Президент Центра ПРИСП Александр Точенов – о вполне вероятном направлении деятельности американских и британских спецслужб против России.
Безусловно, опасность, о которой пишет коллега Кирилл Кабанов, вполне реальна.
Идет большая гибридная война, ведется она не только военными средствами как в зоне СВО или Сирии, но и непрямыми действиями. Задействование в этой войне сил исламского экстремизма на территории России – одно из вероятных направлений удара со стороны наших противников. Эту опасность нельзя недооценивать.
Хотя целью прошедшей встречи со стороны США, скорее всего, была попытка включения среднеазиатских государств в сферу своего влияния, в противовес России и Китаю.
Но, повторю, возникновение напряжения внутри России из-за проявлений исламского экстремизма мигрантами из среднеазиатских государств – вполне вероятное направление деятельности американских и британских спецслужб.