«Смута» удалась
Первый зампредседателя комиссии по развитию информационного сообщества ОП РФ, сопредседатель Координационного совета при ОП РФ по интеграции новых субъектов РФ, эксперт Центра ПРИСП Александр Малькевич – о выходе в свет российской компьютерной игры «Смута».
Долгожданная для многих россиян отечественная компьютерная игра посвящена событиям Смутного времени. За основу сюжета взята книга Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» – бестселлер исторической прозы ХIХ века.
«Смута» – это яркое событие в российской игровой индустрии, которая активно развивается. Поэтому неудивительно, что релоканты и иноагенты принялись усердно критиковать игру. Ведь это же сделали русские, да и тем более у себя на Родине.
А все, что русское – это плохо для сбежавших провокаторов, которые продолжают изливать желчь, желая нашей Родине и ее жителям различных бед.
Но, как говорится, собака лает, а караван идет.
Поэтому всяческие обиженные релоканты и иноагенты могут продолжать выискивать различные недочеты в игре. Эту волну негатива можно однозначно расценивать как успех «Смуты» – то, что игра для локального рынка настолько широко обсуждается за границей, крайне нехарактерно.
И есть уверенность в том, что большинство критиков-иноагентов даже не играли в игру, а смотрели видео себе подобных с подсвечиванием определенных недостатков, которые есть в абсолютно любой игре, независимо от бюджета.
Если игру целенаправленно пытаются «утопить», даже не пытаясь упомянуть ее плюсы и сильные стороны, это можно назвать инфантильным гоготанием, слепым хейтом, но никак не конструктивной критикой. Учитывая одинаковость звучащих тезисов, это больше напоминает целенаправленную информационную кампанию.