Политолог, глава «Политической экспертной группы»
11.08.2024

О столичном транспорте в партийной повестке

 

Политолог, глава «Политической экспертной группы» Константин Калачев – с предвыборным наказом кандидатам в депутаты Мосгордумы. 

Наблюдая за выборами в МГД, хочу в очередной раз отметить, что серьезное отношение к теме программного позиционирования пока демонстрирует только штаб единороссов. Причем идут они по народной повестке.

Что волнует любого москвича? Транспорт. Круглый стол «Комплексный подход к развитию транспортной системы Москвы» прошел на этой неделе в Штабе общественной поддержки «Единой России». Команда мэра обсудила наказы жителей по развитию транспортной системы.

Быстрее, безопаснее, экологичнее — приоритеты понятные. Старые московские автобусы и трамваи донашивают многие регионы. Скорость строительства метро — предмет зависти для петербуржцев. Тут у меня ни вопросов, ни предложений.

Но есть один вид «транспорта», по которому у меня есть личный наказ. Этот тот вид средств передвижения, который боятся все родители с маленькими детьми. Электросамокаты.

Недавно Высшая школа экономики презентовала исследование, которое показало негативное отношение многих жителей столицы к этому средству индивидуальной мобильности.

Нужны регуляторные меры. Они могут быть разными — от демократичных до самых жестких.

Кстати, в качестве мер, которые бы способствовали наиболее эффективному влиянию на безопасность дорожного движения респонденты назвали разрешение езды на электросамокатах только по специально предназначенной инфраструктуре (58%) и снижение предельной скорости электросамокатов (42%).

Прошу учесть, хотя СИМ к транспортным средствам и не относятся, но вдруг и до них у штаба руки дойдут.

А по работе трамваев, автобусов и метро вопросов нет. Тут оценки от «хорошо» до «отлично». Однако нет и предела совершенству. Да и не сводится все многообразие городского транспорта к станции метро ВДНХ, любимому 17-му трамваю и 33-му автобусу.

Комплексное развитие транспорта предполагает, что отпадет нужда в личных авто. Удобство пересадок, скорость передвижения, комфорт в салоне — есть еще над чем работать.

И обязательно с учетом наказов москвичей.

transport avtobus oplata proezd min

 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры
politgen-min-6 О столичном транспорте в партийной повестке
banner-cik-min О столичном транспорте в партийной повестке
banner-rfsv-min О столичном транспорте в партийной повестке
expert-min-2 О столичном транспорте в партийной повестке
partners 6
eac_NW-min О столичном транспорте в партийной повестке
insomar-min-3 О столичном транспорте в партийной повестке
indexlc-logo-min О столичном транспорте в партийной повестке
rapc-banner О столичном транспорте в партийной повестке