Депутат ЗС Вологодской области, член РАПК, эксперт Центра ПРИСП
16.12.2024

Дорогостоящее, но необходимое решение

 

Депутат ЗС Вологодской области, член РАПК, эксперт Центра ПРИСП Антон Холодов – о том, какие трассы построит «Автодор» до 2030 года.

Строительство дорог в стране — целенаправленная, долговременная, многолетняя работа правительства России. Если сравнить сегодняшнее количество дорог и их состояние даже с 2010 годом, разница колоссальная. И это касается не только федеральных трасс, но и региональных и муниципальных.

Выделение более чем триллиона рублей на решение дорожных вопросов в стране — решение необходимое, хоть и дорогостоящее. В список ремонтов включены дороги в мегаполисах, крупных туристический регионах и дорог большой протяженности в Сибири и на Урале. Все категории регионов, дороги которых включены в планы ремонтов, имеют под собой веское основание. Это либо очень оживленные, либо узкие дороги с большим трафиком, которые необходимо привести в порядок: где-то отремонтировать, где-то расширить, где-то достроить.

Например, 130 млрд рублей будет направлено на участок будущей трассы Джубга — Сочи в Краснодарском крае (этот проект вообще обсуждается уже больше пяти лет), 100 млрд рублей — на расширение М-4 в Ростовской области. Трасса М-12 будет достроена до Екатеринбурга. Будет расширена автодорога Екатеринбург-Тюмень, в Московской и Калужской областях продолжится расширение участка с 65-го по 124-й километр. Дополнительно 100 млрд рублей заложено на реконструкцию участка М-4 от Каменск-Шахтинского до обхода Аксая в Ростовской области.

Строительство новых дорог, даже платных, существенно снизит нагрузку на уже существующие дороги. Ездить по платным дорогам — это удобно. Человек планирует поездку в определенное время и добирается до места вовремя.

Что касается окупаемости, то этот вопрос стоит остро, и он связан с проходимостью по данному направлению. То есть, к примеру, трасса «Дон» имеет очень высокую пропускную способность и по ней двигается много автомобилей, то есть она востребована. В последнее время пассажиропоток и грузопоток становятся все больше. Соответственно, думаю, что это строительство окупится.

Ранее опубликовано на: https://davydov.in/economics/anton-xolodov-vologda-stroitelstvo-novyx-dorog-dazhe-platnyx-sushhestvenno-snizit-nagruzku-na-uzhe-sushhestvuyushhie-dorogi/

stroika chertezh dom plan min

 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры
politgen-min-6 Дорогостоящее, но необходимое решение
banner-cik-min Дорогостоящее, но необходимое решение
banner-rfsv-min Дорогостоящее, но необходимое решение
expert-min-2 Дорогостоящее, но необходимое решение
partners 6
eac_NW-min Дорогостоящее, но необходимое решение
insomar-min-3 Дорогостоящее, но необходимое решение
indexlc-logo-min Дорогостоящее, но необходимое решение
rapc-banner Дорогостоящее, но необходимое решение