Политтехнолог, эксперт по коммуникациям, эксперт Центра ПРИСП
24.02.2019

Бренд как спасательный круг малых поселений

 

Россию давно назвали страной умирающих деревень. Список сёл, существующих на карте, но оставшихся без единого жителя, пополняется каждый год.

Политтехнолог, эксперт по коммуникациям, эксперт Центра ПРИСП Алёна Август считает выходом для России брендирование территорий и приводит в пример городок Мышкин, где из ничего люди создали легенду, исправно привлекающую в регион туристов и инвесторов.

Есть территории, поддерживать и развивать которые смысла не имеет никакого. Деревня, в которой нет перспективы организовать рабочие места — это максимум дачный поселочек, да и то, люди сейчас в дачных и коттеджных поселках хотят видеть действующую инфраструктуру, потому что жизнь нас разбаловала.

Мы хотим, чтобы была аптека, мы не понимаем, как это так — не будет магазина, а приедет автолавка раз в неделю, и всё. Мы привыкли к хорошей жизни, и это хорошо! Но обеспечить такой инфраструктурой всю огромную территорию нашей страны — просто невозможно, и поэтому люди будут выбирать места там, где лучше.

Другой вопрос, что необходимо сохранять какие-то культурные вещи, небольшие поселения с большой историей, с культурной, исторической перспективой.

Мы сейчас много говорим о брендировании территории, но делается пока в этом плане недостаточно.

Пример, который часто приводят — тот же город Мышкин, где буквально из ничего люди сделали себе легенду, и уже когда просто произносишь название этого города, все понимают, о чем идет речь. И вот результат — привлечены туристы, привлечены инвестиции.

Весь мир зарабатывает на туризме, весь мир зарабатывает на впечатлениях, мы живем сейчас в эпоху впечатлений, значит, надо этим пользоваться, и именно такие центры притяжения создавать.

Полностью материал на: http://alenaavgust.ru/2019/02/22/businessfm-%D0%B8%D1%81%D1%87%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B0-%D0%BF%D0%BE/

myshkin gorod dom melnika

 
Партнеры
politgen-min-6 Бренд как спасательный круг малых поселений
banner-cik-min Бренд как спасательный круг малых поселений
banner-rfsv-min Бренд как спасательный круг малых поселений
expert-min-2 Бренд как спасательный круг малых поселений
partners 6
eac_NW-min Бренд как спасательный круг малых поселений
insomar-min-3 Бренд как спасательный круг малых поселений
indexlc-logo-min Бренд как спасательный круг малых поселений
rapc-banner Бренд как спасательный круг малых поселений