Политконсультант, партнер Консалтингового бюро Т&М, эксперт Центра ПРИСП
25.03.2025

Образ кандидата: пример крутой работы

 

Политконсультант, партнер Консалтингового бюро Т&М, эксперт Центра ПРИСП Антон Тимченко – о формировании имиджа кандидатов из числа бывших военнослужащих.

Военных у нас любят и уважают, так сложилось исторически. Долг, отвага, мужество. Поэтому, если кандидат из служивых, это вроде как преимущество. Теоретически. На практике же есть нюансики.

Нюанс первый — дурацкое агитационное клише.

Как правило, образ военного кандидата используют отставники, которые к моменту участия в выборах изрядно раздобрели. При этом традиционно такой кандидат на агитационном фото запечатлен в застегнутом на все пуговицы ставшем тесным кителе и с до свирепости серьезными щами. В общем, пузат-суров-мордат. Так себе образ.

Нюанс второй — образ подразделения и сослуживцев.
Скажем, ваш кандидат из «Эспаньолы». Для тех, кто не в курсе, Española — это 88-я Добровольческая бригада ВС РФ. Подразделение, костяк которого составляют футбольные хулиганы. В чем же тут нюанс?

С одной стороны, бригада не только отчаянно воюет, но и великолепно умеет в медийку. У подразделения выстроены высочайшая узнаваемость даже за пределами «России воющей», а также сильный бренд особого братства ультрас, беспощадно крошащего врага. Короче, концентрированная брутальность.

С другой стороны, у «Эспаньолы» есть яркие лица — бойцы с четко выстроенным узнаваемым образом. Опасное спокойствие и хищный прищур Испанца (Станислав Орлов, командир бригады). Сиплая харизма берсерка — Питбуль (Михаил Турканов). Веселая бесшабашная удаль с улыбкой Джокера — Топаз (Евгений Рассказов).

В общем, перед политтехнологом, сопровождающим избирательную кампанию представителя «Эспаньолы» стоит сразу ворох вызовов. Не повторить унылые агитационные клише. Не стать заложником брутального имиджа подразделения — все же избиратель в мирной жизни ориентирован на другое. И, наконец, необходимо не затеряться на фоне прокачанных медийно однополчан.

И стоит признать, Юлия Милешкина блестяще решила все эти задачи. Основой образа кандидата от отчаянных хулиганов, как ни парадоксально, послужили открытость и позитив — улыбка, светлые тона и универсальный символ «сердце». В общем, угроза врагам, любовь к своим.

Кстати, Александр Герман в итоге избрался.

vooruzhenie

 

 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры
politgen-min-6 Образ кандидата: пример крутой работы
banner-cik-min Образ кандидата: пример крутой работы
banner-rfsv-min Образ кандидата: пример крутой работы
expert-min-2 Образ кандидата: пример крутой работы
partners 6
eac_NW-min Образ кандидата: пример крутой работы
insomar-min-3 Образ кандидата: пример крутой работы
indexlc-logo-min Образ кандидата: пример крутой работы
rapc-banner Образ кандидата: пример крутой работы
НАВЕРХ