Политолог, глава «Политической экспертной группы»
17.06.2025

Работа по улучшению социального самочувствия москвичей

 

В столице с 1 июня по 7 сентября проходит масштабный городской фестиваль «Лето в Москве», который предлагает множество культурных мероприятий. В рамках проекта работает маркет «Сделано в Москве», где представлены арт-павильоны с продукцией столичных предпринимателей.

Политолог, глава «Политической экспертной группы» Константин Калачев – о том, как участие в проекте «Лето в Москве» помогает бизнесу решать вопросы продвижения и рекламы.

Основная задача фестиваля «Лето в Москве» – привлечь внимание москвичей, поднять их социальное самочувствие. А предприниматели могут принять участие в этом проекте для того, чтобы заявить о себе, чтобы использовать площадки, которые предлагает этот масштабный проект, использовать культурно-развлекательную программу. Став частью популярных городских площадок в рамках фестиваля, представители столичного бизнеса могут получить возможность продвижения своего дела, заручившись поддержкой городских властей. Более 250 площадок в разных районах города открыты и доступны для предпринимателей, которые могут получить место для торговли продукцией, могут провести промоакцию, организовать мероприятия, мастер-классы и т. д., чтобы напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией. Это хороший шанс повысить узнаваемость бренда и выстроить коммуникацию с потребителями.

Кроме того, в рамках фестиваля создан отдельный проект «Сделано в Москве». Самое простое, что может сделать предприниматель, – представить свою продукцию в этих павильонах. Благодаря участию в городских проектах можно решить проблему рекламы, которая является двигателем торговли. Обычно она стоит не дешево, а в данном случае предоставляется бесплатно.

«Лето в Москве» как драйвер развития столичного малого и среднего предпринимательства – хорошая инициатива. Для бизнеса это возможность заявить о себе, интегрироваться в места притяжения москвичей и гостей столицы, представить свои бренды, сработать на узнаваемость. С одной стороны, все это работает на развитие малого и среднего предпринимательства в столице. С другой – параллельно ведется работа по улучшению социального самочувствия. Социальное самочувствие – это интегральная история: это не только удовлетворенность формой проведения досуга, это уверенность, что Москва – драйвер экономики, где МСП процветает и предприниматели делают много интересного, полезного, привлекательного и конкурентоспособного.

 

moskvichi

 

 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры
politgen-min-6 Работа по улучшению социального самочувствия москвичей
banner-cik-min Работа по улучшению социального самочувствия москвичей
banner-rfsv-min Работа по улучшению социального самочувствия москвичей
expert-min-2 Работа по улучшению социального самочувствия москвичей
partners 6
eac_NW-min Работа по улучшению социального самочувствия москвичей
insomar-min-3 Работа по улучшению социального самочувствия москвичей
indexlc-logo-min Работа по улучшению социального самочувствия москвичей
rapc-banner Работа по улучшению социального самочувствия москвичей
НАВЕРХ