Политтехнолог, президент Ассоциации электронной электоральной политики, эксперт Центра ПРИСП
24.05.2019

«Живой» аккаунт ставропольского губернатора вышел в лидеры

 

Telegram-каналы «Незыгарь (иноагент, 16.08.2024)» и «Иполитика» представили рейтинг инстаграм-аккаунтов губернаторов, оценив их открытость и интерес для подписчиков. Третью строчку в рейтинге занял губернатор Ставрополья Владимир Владимиров, уступив только Сергею Собянину и Андрею Воробьёву. Эксперты Центра ПРИСП Александр Серавин и Александр Малькевич согласны с высокой оценкой его аккаунта.

Политтехнолог, президент Ассоциации электронной электоральной политики, эксперт Центра ПРИСП Александр Серавин считает, что Владимиров умеет использовать соцсети в качестве эффективного канала общения.

Позиции его «Инстаграм» связаны с открытостью главы региона и его умением использовать соцсети в качестве эффективного канала общения. При этом на содержание и качество инстаграм-аккаунта влияет не только открытость губернатора, но и грядущая кампания, выборы главы Ставропольского края пройдут 8 сентября 2019 г.

Президент Фонда защиты национальных ценностей, председатель Комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, эксперт Центра ПРИСП Александр Малькевич считает «Инстаграм» Владимирова насыщенным, он живым, пульсирующии, часто обновляемым, и оттуда можно черпать информацию.

Видно, конечно, что над ним работает целый коллектив, но он насыщенный, он живой, пульсирующий, часто обновляемый, и оттуда люди могут черпать информацию.

Это тренд наших дней, что губернаторы должны вести открытую информационную политику, и социальные сети – это самый понятный, простой и эффективный канал коммуникации. И те, кто умеет им пользоваться, так или иначе выигрывают. Сегодня соцсети региональных глав, которые грамотно их ведут, гораздо эффективнее так называемых районок – местных печатных изданий, освещающих деятельность глав регионов. У Владимирова в «Инстаграме» более 60 тыс. подписчиков. Мне почему-то кажется, что тираж самой популярной газеты в Ставропольском крае меньше. Вот, собственно, и весь ответ. Я не хочу говорить, что печатные газеты какие-то скучные, но мы сейчас исходим из того, что соцсети оперативнее, они постоянно под рукой, они индивидуальны, а еще и популярность вот какая. А еще это дает возможность обратной связи, и те, кто из региональных лидеров еще и этим умеет пользоваться, вообще короли.

Ранее опубликовано на: http://club-rf.ru/26/news/53879

vladimirov stavropol

 
Партнеры
politgen-min-6 «Живой» аккаунт ставропольского губернатора вышел в лидеры
banner-cik-min «Живой» аккаунт ставропольского губернатора вышел в лидеры
banner-rfsv-min «Живой» аккаунт ставропольского губернатора вышел в лидеры
expert-min-2 «Живой» аккаунт ставропольского губернатора вышел в лидеры
partners 6
eac_NW-min «Живой» аккаунт ставропольского губернатора вышел в лидеры
insomar-min-3 «Живой» аккаунт ставропольского губернатора вышел в лидеры
indexlc-logo-min «Живой» аккаунт ставропольского губернатора вышел в лидеры
rapc-banner «Живой» аккаунт ставропольского губернатора вышел в лидеры