КПРФ отказывает государству в реальном социальном статусе
КПРФ приняла решение сделать ставку на протестное голосование по поправкам к Конституции. Президиум ЦК призвал однопартийцев и сторонников 1 июля идти на участки, чтобы выразить негативное отношение к власти. Отказ от бойкотных действий обозначен таким образом: «Реальная политика требует активного участия масс. Бойкот «общероссийского голосования» ничего не даст. Быть гражданином – значит бороться за судьбу страны. Власть должна знать позицию граждан и считаться с их волей. Мы уверены, что каждому следует высказать свое мнение в соответствии с совестью, с заботой о будущем своих детей и внуков. Каждый призван решить: можно ли голосовать за «новое издание» ельцинской Конституции? Наш ответ – нет».
На что рассчитывает КПРФ, выступая против закрепления в Основном законе страны положений, придающих государству реальный социальный статус, недоумевает политконсультант, эксперт Центра ПРИСП Андрей Кудисов.
Ситуация с решением КПРФ сделать ставку на протестное голосование по конституционным поправкам наглядно характеризует линию, которой партия придерживается в течение вот уже многих лет. Ее смысл в том, чтобы на протесте вокруг темы с поправками попытаться заработать дополнительные политические очки. Но есть одна существенная проблема, которую, на мой взгляд, Геннадий Зюганов и остальное руководство КПРФ явно недооценивают.
Проблема заключается в том, что якобы имеющее место несоответствие поправок надеждам и чаяниям российского народа, в основном пытается раскручивать и пропагандировать т.н. либеральный сектор политического поля, в том числе признанные иностранными агентами СМИ и организации, уличенные в получение зарубежного финансирования.
Возникает закономерный вопрос: если Коммунистическая партия Российской Федерации мнит себя наследницей Владимира Ленина, Иосифа Сталина и других теоретиков и практиков коммунистического движения, создавших Советский Союз в качестве государства, свободного от мелкобуржуазных стереотипов и основанного на социалистических принципах развития, то на что рассчитывает Зюганов и его окружение, поддерживая тех, кто выступает против закрепления в Основном законе страны положений, придающих государству реальный социальный статус?
На деле получается так, что коммунисты также выступают против политического суверенитета государства, закрепляемого новыми поправками, в том числе обозначающими примат российской Конституции над международными правовыми актами и т.п.
В связи со всем выше перечисленным к принципиальной позиции КПРФ возникают простые и понятные вопросы: во-первых, настоящие ли коммунисты Геннадий Зюганов и остальное руководство партии, и, во-вторых, интересы какой страны представляют российские «коммунисты», отказывая собственному государству в принципиальных вещах, например, в суверенном пути развития и независимом существовании? Не ответив, как минимум, на эти два принципиальных вопроса, товарищи, ныне выступающие под красным флагом, не имеют морального права не только поднимать вопросы по поводу конституционного голосования, но и вообще претендовать на представительство во властных структурах и общественно-политическом устройстве Российской Федерации.