Политтехнолог, эксперт Центра ПРИСП
24.09.2020

«Новые люди»: не без успеха, но есть, над чем работать

 

По итогам единого дня голосования 13 сентября, партия «Новые люди» (лидер Алексей Нечаев) добилась заметного успеха, пройдя пятипроцентный барьер во всех выборах в областные парламенты, в которых принимала участие. Комментируя итоги ЕДГ-2020, Алексей Нечаев однозначно дал понять, что «Новые люди» намерены всерьез побороться за депутатские мандаты на выборах в Госдуму в 2021 году. По словам политолога Константина Калачева, успех «Новым людям» принес удачный выбор бренда ранее созданного общественного движения и, в частности, усилия по его созданию известного российского политтехнолога Марии Минчевой.

Для нормального развития отечественного политического процесса нужны подобные электоральные успехи со стороны молодых партий, уверена политтехнолог, эксперт Центра ПРИСП Мария Минчева.

В начале 2000 годов я действительно создавала бренд «Новые люди» для прокремлевского молодежного движения, и, на мой взгляд, на данный момент у партии «Новые люди» Алексея Нечаева недостаточно симпатичные и прогрессивные бренд и партийная символика – здесь есть, над чем поработать.

Избирательная кампания новой партии строилась на собственных сетях компании Faberlic, основателем и президентом которой является Алексей Нечаев. Возможно, в думской кампании будущего года им стоило бы объединиться с маркетинговыми сетками других производителей косметической продукции – Oriflame, AmWay, чтобы набрать еще больше сторонников и потенциальных избирателей.

В нынешнем избирательном цикле «Новые люди» выступили неплохо, но нельзя сказать, что они влетели ракетой в политическое пространство России – можно было добиться и более заметных результатов. Но для нормального развития отечественного политического процесса нужны подобные успехи со стороны молодых партий. На выборах в Госдуму в следующем году «Новые люди» будут выступать более масштабно по количеству кандидатов и представительству в регионах, но для этого им потребуется достроить свою сеть с 55 нынешних регионов до 85.

На мой взгляд, чтобы в полной мере соответствовать своему названию, партии «Новые люди» следует в большей степени использовать новый инструментарий, нестандартный и нетипичный для российских избирательных кампаний. Это может быть опыт других стран с развитыми демократиями, либо собственные инновации, в любом случае, подход партии к избирательным процессам должен быть модным, современным и актуальным, привлекательным для молодежи и прогрессивной общественности.

 

novye lyudi

 
Партнеры
politgen-min-6 «Новые люди»: не без успеха, но есть, над чем работать
banner-cik-min «Новые люди»: не без успеха, но есть, над чем работать
banner-rfsv-min «Новые люди»: не без успеха, но есть, над чем работать
expert-min-2 «Новые люди»: не без успеха, но есть, над чем работать
partners 6
eac_NW-min «Новые люди»: не без успеха, но есть, над чем работать
insomar-min-3 «Новые люди»: не без успеха, но есть, над чем работать
indexlc-logo-min «Новые люди»: не без успеха, но есть, над чем работать
rapc-banner «Новые люди»: не без успеха, но есть, над чем работать