Депутат ЗС Вологодской области, член РАПК, эксперт Центра ПРИСП
13.07.2021

Шаг к прозрачности рынка СМИ в интернет-пространстве

 

«Яндекс» намерен делиться доходами от рекламы с партнерами, материалы которых попадают в дайджест — подборку выдержек из сообщений СМИ, из которого можно быстро узнать основные подробности о событии.

Инициатива хорошая, но нет ответа на вопрос, по какому принципу отбираются новости в дайджест, отмечает депутат ЗС Вологодской области, член РАПК, эксперт Центра ПРИСП Антон Холодов.

Любые меры финансовой поддержки СМИ полезны и выгодны, особенно когда речь идет о независимых изданиях, существующих исключительно на рекламные доходы. То, что в России новостные агрегаторы будут делиться рекламными доходами, как это уже происходит в ряде стран, может восприниматься только положительно.

Вопрос, на который нет пока открытого ответа — по какому принципу отбираются новости в дайджест. К сожалению, сейчас существует такая проблема, как репосты и рерайтинг чужих новостей. СМИ, работающим с эксклюзивом, должно быть особенно обидно, если рекламные доходы будут доставаться тем, кто использует чужие новости. Если ответить на этот вопрос, то в целом, финансовый механизм поддержки СМИ через Яндекс-новости – большой шаг вперед в формировании прозрачности рынка СМИ в интернет-пространстве.

Ранее опубликовано: https://davydov.in/everything/anton-xolodov-vologda-lyubye-mery-finansovoj-podderzhki-smi-polezny-i-vygodny-osobenno-kogda-rech-idet-ob-izdaniyax-sushhestvuyushhix-na-reklamnye-doxody/

 

dengi met stopka

 
Партнеры
politgen-min-6 Шаг к прозрачности рынка СМИ в интернет-пространстве
banner-cik-min Шаг к прозрачности рынка СМИ в интернет-пространстве
banner-rfsv-min Шаг к прозрачности рынка СМИ в интернет-пространстве
expert-min-2 Шаг к прозрачности рынка СМИ в интернет-пространстве
partners 6
eac_NW-min Шаг к прозрачности рынка СМИ в интернет-пространстве
insomar-min-3 Шаг к прозрачности рынка СМИ в интернет-пространстве
indexlc-logo-min Шаг к прозрачности рынка СМИ в интернет-пространстве
rapc-banner Шаг к прозрачности рынка СМИ в интернет-пространстве