simpson ТОП «Агитухи»: первая неделя августа
11.08.2020

ТОП «Агитухи»: первая неделя августа

 

Редакция Telegram-канале «Агитуха» публикует третий выпуск рейтинга агитационно-пропагандистских материалов на выборах 2020 года. В минувший понедельник завершилось очередное голосование за лучший АПМ прошедшей недели. Первые три позиции в ТОПе материалов между собой разделили образцы предвыборной агитации из Республики Коми.

33% участников голосования оценили решительность и самоиронию кандидата Александра Козлова, обещающего «забодать жуликов и воров» в случае победы на выборах в Госсобрание региона.

agituha1 1108



По мнению политолога, эксперта Центра ПРИСП Николая Пономарева, повышенное внимание к АПМ Козлова обеспечивает не только эпатажный характер материала, но и наличие в широких слоях избирателей в регионе запроса на появление «агрессивного» и решительного оппозиционера, готового реально оспаривать доминирование представителей действующей власти на политической арене. Фактически Александр Козлов выступает в данном случае в амплуа кандидата-популиста, и, несмотря на определенные вопросы к содержанию его АПМ с точки зрения права, может рассчитывать на ощутимый отклик среди протестно настроенных избирателей.

27% подписчиков остановили свой выбор на «доброй агитации» партии «Зеленая альтернатива», сумевшей свести воедино в своих АПМ экологическую и социальную повестки (бабушек и котов).

agituha 2 1108
Как считает Николай Пономарев, появление АПМ, в которых отсутствует ярко выраженное стремление поразить избирателя, свидетельствует о том, что руководство регионального отделения «Зеленой альтернативы» считает решенной задачу увеличения узнаваемости партийного бренда и теперь ориентировано на формирование мотивации целевых групп электората.

11% участников голосования подкупил контраст между слоганом справедливоросса Алексея Майорова («Город – людям») и бескрайними полями пшеницы, на фоне которых фотограф запечатлел для листовки монументальную фигуру кандидата.

agituha 3 1108
Согласно позиции Николая Пономарева, использование при изготовлении АПМ стереотипного образа «поля пшеницы», с одной стороны, указывает на отсутствие значимого креативного потенциала у разработчиков. С другой стороны, этот подход, так или иначе, эксплуатирует архетипическую символику в сознании масс, которая продолжает оказывать существенное влияние на восприятие избирателей, включая потомственных горожан.

 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры
politgen-min-6 ТОП «Агитухи»: первая неделя августа
banner-cik-min ТОП «Агитухи»: первая неделя августа
banner-rfsv-min ТОП «Агитухи»: первая неделя августа
expert-min-2 ТОП «Агитухи»: первая неделя августа
partners 6
eac_NW-min ТОП «Агитухи»: первая неделя августа
insomar-min-3 ТОП «Агитухи»: первая неделя августа
indexlc-logo-min ТОП «Агитухи»: первая неделя августа
rapc-banner ТОП «Агитухи»: первая неделя августа