Библиотека : Подробная информация о книге

Социальные представления и иррациональные идеи российских избирателей

Социальные представления и иррациональные идеи российских избирателей

От издателя:

Российская действительность: культурно-исторические традиции российского этноса, закрепленные в этических практиках российского народа, для стороннего наблюдателя выглядят весьма причудливо и непонятно. Принято считать, что в своей основе русский человек представляет собой индивида скорее эмоционального (иррационального), движимого велениями сердца (души), нежели человека рационального, руководствующегося разумом и точным расчетом. Будто бы спонтанные интуитивные решения, принимаемые русскими людьми по таким важным вопросам как выбор будущей профессии, выбор супруга, делового партнера или политического лидера, основаны на чувстве, лежат вне рациональности, вне логики. Будто бы ценности либеральной демократии отторгаются мятежным русским духом, так как не совместимы с глубинными архетипами коллективного бессознательного россиян. Вашему вниманию предлагается работа, в которой проверяются альтернативные гипотезы: исследуются когнитивные детерминанты политических предпочтений российских избирателей, изучаются особенности и роль коллективной "Я-концепции" российского общества и государства в детерминации выбора гражданами России политического лидера страны.

 
Партнеры
politgen-min-6 Социальные представления и иррациональные идеи российских избирателей
banner-cik-min Социальные представления и иррациональные идеи российских избирателей
banner-rfsv-min Социальные представления и иррациональные идеи российских избирателей
expert-min-2 Социальные представления и иррациональные идеи российских избирателей
partners 6
eac_NW-min Социальные представления и иррациональные идеи российских избирателей
insomar-min-3 Социальные представления и иррациональные идеи российских избирателей
indexlc-logo-min Социальные представления и иррациональные идеи российских избирателей
rapc-banner Социальные представления и иррациональные идеи российских избирателей