От издателя:
Книга посвящена анализу политико-коммуникационных технологий, используемых в деятельности аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе в период с 2000 по 2008 годы. Актуальность темы обусловлена необходимостью изучения российского опыта в формировании новой системы взаимоотношений органов государственной власти и общества, стремящейся к конструктивному диалогу с общественностью, чутко реагирующей на общественно-политические вызовы времени. В книге рассматриваются важнейшие политико-коммуникационные технологии взаимодействия власти с общественностью: менеджмент новостей, создание и администрирование сайта в сети Интернет, включающее интерактивные формы общения с аудиторией, участие в создании совместных со средствами массовой информации медиа-проектов и другие. Автором собран интересный эмпирический материал, характеризующий особенности формирования диалога органов государственной власти и управления с региональной общественностью. Выводы и практические рекомендации, содержащиеся в книге, будут интересны политологам, специалистам по государственному и муниципальному управлению, по связям с общественностью, журналистам.