Библиотека : Подробная информация о книге

Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность

Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность

От издателя:

Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло- и формообразования бренд-идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия "бренд-идентификация" применительно к территориальному брендингу позволяет наиболее адекватно определить и выделить данную предметную область.

 
Партнеры
politgen-min-6 Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
banner-cik-min Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
banner-rfsv-min Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
expert-min-2 Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
partners 6
eac_NW-min Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
insomar-min-3 Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
indexlc-logo-min Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
rapc-banner Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность