Война – мать родна: главные цели Киева в конфликте с Москвой
Утром 1 апреля два украинских вертолета на низкой высоте обстреляли нефтебазу в Белгороде. Загорелись резервуары с топливом. Пожару был присвоен повышенный ранг сложности. В интервью Fox News президент Украины Владимир Зеленский отказался обсуждать произошедшее. «Я не обсуждаю свои приказы в качестве верховного главнокомандующего. Есть вещи, которыми я делюсь только с вооруженными силами, когда они говорят со мной», сказал он.
Удары по нефтебазе в Белгороде - провокация со стороны Зеленского. Провокация с целью усугубления конфликта, затягивания сроков выхода из кризиса и очередной порции пиара, комментирует сложившуюся ситуацию политконсультант, эксперт Центра ПРИСП Роза Абдулина.
Если отбросить все сантименты, то, начиная с 24 февраля, президент Украины ничего фундаментального не предпринял для завершения переговоров мирным путем. Напротив, каждый день Зеленский наращивает свою узнаваемость на мировой арене, требует столкновения стран-партнеров лбами, гробит своими действиями экономики государств и все это с подцелями стать как минимум национальным героем, как максимум - выглядеть жертвой в глазах международной прессы. Но главной целью остается другое - менее поэтичное: «Кому война, а кому мать родна». Такого огромного вливания денег в страну из-за рубежа Украина еще не видела, но только деньги не для простых украинских граждан и их комфортного проживания, а для приближенных к Зеленскому. Уровень коррупции на Украине в последние годы был просто всепоглащающим. И сейчас не изменилось ничего. Чем дольше длится спецоперация, тем больше зарабатывает на крови украинская верхушка. В борьбе за ресурсы все средства хороши - вот девиз украинской власти.
На этой неделе мы все видели, как украинские нацисты издеваются над российскими военнопленными и простреливают им ноги. Мы видели кадры как украинские «врачи», дававшие клятву Гиппократа, издеваются над раненым российским военным и заставляют его кричать неонацистские лозунги. Мы не раз видели, как украинский военный в прямом смысле слова мочится на лицо убитого противника, и комментарии здесь излишни.
Если исходить из генерального смысла - зарабатывания денег - то не становится понятно, какими методичками пользуется украинская власть, отдающая приказы на беспредел. По тонкому льду ходит Зеленский. Как гласит поговорка «нужно или крестик снять или, простите, трусы надеть». Зеленский хотел, чтобы весь мир встал на сторону Украины и проникся сочувствием, поэтому мировые СМИ публикуют разрушения, авторами которых являются украинские провокаторы, и мы это хорошо знаем и понимаем. Но в то же время эти мировые СМИ не показывают беспредел украинских властей над российскими военными. Так ведь и это молчание недолго продлится. Мы же знаем, что все эти видео не вольное представление. Отнюдь! И можно было бы решить, что такие бесчеловечные поступки - это результат многолетней промывки мозгов, либо полное, простите, их отсутствие, а также результат многолетнего внедрения нацистских идей в головы украинцам, но смею предположить что Украина на сегодня - большая отмывочная и заодно буфер для экономических разборок с Россией, которые длятся уже не первую пятилетку.
Не отстают от украинских нацистов и российские журналисты, которых смело можно обвинить в пособничестве официальному Киеву и их главной цели - заработать как можно больше на кризисе. Не сомневаюсь, что Михаил Зыгарь, Тихон Дзядко и все, кто брал интервью у Зеленского, видели ролики, снятые украинскими военными преступниками, но у них нет ни совести, ни капли сострадания, нет чести. Вопросов про издевательства над нашими ребятами Зеленскому никто задать не осмелился или не захотел. А если не захотел, то в обмен на что? На согласие президента Украины принять участие в интервью, которое пронизано актерским мастерством и пропагандистской идеей? Профессионализмом тут совершенно не пахнет. Уровень либеральной журналистики, которую нам продемонстрировали Михаил Зыгарь, Тихон Дзядко и другие, слишком дешевый.
Все прозападные медиа рассказывают нам про «золотой стандарт журналистики», то есть когда любому человеку независимо от его статуса можно задать самый неудобный вопрос. Но где же был этот стандарт с Зеленским? Почему так называемые журналисты не спросили Зеленского про пытки российских военнопленных укронацистами? Про то, как режут в подъездах людей со связанными руками за пророссийские взгляды? Эти ролики видели даже простые обыватели и сложно представить, что их не видели журналисты. Где вопросы про то, почему ВСУ расставляют свою технику в детских садах, школах, торговых центрах и наносят оттуда удары? Почему не спросили про расстрелы мирных жителей, пытающихся покинуть территории городов, украинскими военными? А где же журналистская этика и вопросы про закрытие неудобных Зеленскому и его офису СМИ?
А не было этих вопросов по одной причине. Эти так называемые журналисты своей целью ставили не провести качественную журналистскую работу, а выступить подставкой для микрофона украинской пропаганды, которая преследует одну цель - заработать сейчас, как можно больше. Пусть даже так цинично. И решение Роскомнадзора заблокировать интервью с Зеленским - слишком мягкое решение.