Политконсультант, эксперт по коммуникациям, психолог, эксперт Центра ПРИСП
06.07.2022

Проблема агитации в соцсетях

 

Из-за пе­ре­хо­да на но­вые пло­щад­ки (Telegram, «ВКон­так­те», «Од­но­класс­ни­ки») кан­ди­да­там в гу­бер­на­то­ры при­дет­ся вы­стра­и­вать он­лайн-ра­бо­ту прин­ци­пи­аль­но по-но­во­му во вре­мя пред­вы­бор­ной кам­па­нии – 2022 и часть элек­то­ра­та для них бу­дет по­те­ря­на, по­ла­га­ют ав­то­ры Telegram-ка­на­лов.

Политконсультант, эксперт по коммуникациям, психолог, эксперт Центра ПРИСП Алена Август – о том, что главная беда российской журналистики и работы в соцсетях – отсутствие качественного контента.

На са­мом деле из до­ступ­ных соц­се­тей оста­лись не толь­ко Telegram и «ВКон­так­те». Есть груп­пы в WhatsApp, ко­то­рые во мно­гих ре­ги­о­нах охва­ты­ва­ют даже боль­шее ко­ли­че­ство лю­дей, чем соц­се­ти. Есть соц­сеть «Мой мир», ко­то­рая на волне за­кры­тия си­стем Meta (де­я­тель­ность по ре­а­ли­за­ции Instagram и Facebook* при­зна­на экс­тре­мист­ской и за­пре­ще­на на тер­ри­то­рии Рос­сии) ре­ани­ми­ру­ет­ся. То есть на са­мом деле пло­щад­ки есть.

Но во­прос даже не в пло­щад­ках, а в кон­тен­те. Глав­ная беда что рос­сий­ской жур­на­ли­сти­ки, что соц­се­тей – это от­сут­ствие ка­че­ствен­но­го кон­тен­та. Да, дей­стви­тель­но, по­ве­де­ние гу­бер­на­то­ров в соц­се­тях прак­ти­че­ски оди­на­ко­вое. По­нят­но, что они дей­ству­ют по шаб­ло­нам, вы­дан­ным АНО «Диа­лог», ко­то­рая чаще все­го и об­слу­жи­ва­ет гу­бер­на­то­ров. Вот эти шаб­ло­ны и по­лу­ча­ют­ся по боль­шей ча­сти од­но­об­раз­ны­ми. На са­мом деле оди­на­ко­вы­ми они долж­ны быть в од­ном – в эф­фек­тив­но­сти. Так как лю­бой гу­бер­на­тор – это не толь­ко функ­ции, но и эмо­ции, то и об­раз, лич­ность че­ло­ве­ка долж­ны по­да­вать­ся по-раз­но­му. Это долж­но за­ви­сеть от того, ка­ков на са­мом деле тот че­ло­век, ко­то­рый на дан­ный мо­мент ока­зал­ся в про­кру­сто­вом ложе гу­бер­на­то­ра, и ка­ко­ва ауди­то­рия ре­ги­о­на. Дело это непро­стое, и АНО «Диа­лог» тоже учит­ся в про­цес­се. Ста­ра­ют­ся здесь и ЦУР.

Во­прос имен­но в том, что хо­ро­ший кон­тент, ко­то­рый со­дер­жит в себе пра­виль­ный ба­ланс эмо­ций, ин­фор­ма­ции, цифр, фак­тов, люди сами рас­про­стра­нят по сво­им лич­ным кон­так­там. И это луч­ший спо­соб, по­то­му что лю­бые ин­тер­нет-пло­щад­ки – это точ­ки раз­во­ра­чи­ва­ния кон­тен­та в ком­му­ни­ка­ци­ях меж­ду лю­дь­ми. Если он цеп­ля­ет, то пой­дет даль­ше, а если нет, то мож­но сколь­ко угод­но вва­ли­вать де­нег в соц­се­ти, но это не сра­бо­та­ет.

Ранее опубликовано на: http://regcomment.ru/opinions/problema-agitatsii-v-sotssetyah-eto-ne-smena-ploshhadok-a-otsutstvie-kachestvennogo-kontenta/

socset

 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры
politgen-min-6 Проблема агитации в соцсетях
banner-cik-min Проблема агитации в соцсетях
banner-rfsv-min Проблема агитации в соцсетях
expert-min-2 Проблема агитации в соцсетях
partners 6
eac_NW-min Проблема агитации в соцсетях
insomar-min-3 Проблема агитации в соцсетях
indexlc-logo-min Проблема агитации в соцсетях
rapc-banner Проблема агитации в соцсетях