Про идеального идеологического противника
Журналист, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, эксперт Центра ПРИСП Александр Малькевич попал в санкционный список США вместе с 4 компаниями и 17 другими российскими гражданами, попавшими под новые ограничения со стороны Вашингтона.
Александр Малькевич подробно объяснил, каким образом он стал первым российским журналистом, на которого распространили антироссийские ограничения.
Я действительно вел и продолжаю вести переписку с департаментом юстиции США, они мне "за хорошее поведение" продлили этот срок до 9 января. За мою отзывчивость, за то, что я не уклоняюсь, не бегаю. И это их поставило в тупик. Потому что до 9 января я должен был не просто зарегистрироваться, а дать свой ответ, свои пояснения. Я им сказал, что как раз к этому готов. Собирался в январе приехать и получить корочку иностранного агента в США. Подобное решение спутало все планы американской стороны
Если этот русский назойливый журналист, который задает очень много вопросов и выступает, получит этот "талон", сертификат, корку, то получается — всё!
Таким образом смог бы продолжать журналистскую деятельность на территории США на законных основаниях.
Без объявления войны они внесли меня в этот список. Теперь я еще большее удовольствие получу от своей переписки.
При этом зачастую они просто могут игнорировать собеседника, если им нечего ответить.
Нельзя игнорировать два исторических факта: первое, что оказался первым российским журналистом, которого задержало ФБР. А теперь я оказался первым российским журналистом, который попал в санкционный список. Притом, что я тот тип их идеологического противника, который всегда открыт, не прячется под никами, не маскируется. Меня легко найти в интернете, я готов к любым комментариям, готов отстаивать свою позицию, спорить.
Ранее опубликовано на https://m.ren.tv/novosti/2018-12-20/bez-obyavleniya-voyny-malkevich-obyasnil-kak-stal-pervym-zhurnalistom-v