РЖД стремится к новым высотам
Медиаменеджер, эксперт Центра ПРИСП Дмитрий Момот - об инцидентах в работе проводников РЖД.
Несчастного кота Твикса уже, кажется, обсудили и помянули все, кто только мог. Но РЖД всегда стремится к новым высотам.
Так накануне проводник поезда Томск — Адлер высадила пассажиров за 51 километр до их станции. Ночью. В каких-то задворках Пермского края.
Из-за неблагоприятных погодных условий и неверного определения местоположения шесть пассажиров поезда №115/116 Томск — Адлер ошибочно вышли на станции „Щучье Озеро“. Федеральная пассажирская компания приносит свои извинения пассажирам, заявляют в ФПК.
Я даже не буду прикапываться к логической конструкции, что, мол, пассажиры вот почему-то решили выйти, и сами вышли. Проводник в сообщении компании как бы и не присутствует, однако компания за что-то извиняется.
Но, я просто напомню: одной из задач проводника является контроль того, что все вышли на своих станциях. Вряд ли шесть разных человек так массово в едином порыве вышли не на своей станции.
В данном случае, конечно, к пассажирам тоже вопросики имеются, ну а с другой стороны ночью, спросонья…
Компания также сообщает, как они браво решили проблему: четверым вызвали такси, двоих довезли на попутном поезде… Все круто, но вот только люди несколько километров просто шли по лесу. Романтика же. Попутный поезд был товарняком. Про такси пока ничего не нашел, может это был просто попутный дальнобой.
И после этого вы про выкинутого кота удивляетесь: проводницкий состав и с людьми такую штуку умудряется провернуть.
А еще славно, что у нас так развит интернет нынче, и эти случаи предают огласке. А прикиньте, сколько таких пассажиров, мчащих с одной затерянной в тайге станции до другой, могло быть раньше? Вот даже, допустим, добрался он до своей деревеньки (пройдя 50 км через тайгу, попутно завалив медведя), а там из связи почтальон дядя Коля, и то связь не работает пятый день по причине продолжительного запоя дяди Коли. И осталась эта история лишь как легенда среди местных мужичков. А нынче каждая сволочь пожаловаться норовит!
Пагубно, конечно, эти ваши интернеты влияют на нацперевозчика, ужасно и некрасиво.