«Любопытство» сгубило Камалу Харрис
Политтехнолог, руководитель «Дубравский Консалтинг» Павел Дубравский – о неудавшемся шоу с вице-президентом США.
В 2021 году Камала Харрис запустила шоу под названием «Любопытствуем с вице-президентом Харрис». Ролик с детьми, которые познают мир, вышел на официальном канале NASA. Вместе с увлекающимися и очень радостными детишками, вице-президент исследовала космос. Дети были из разных частей США: Нью-Джерси, Луизианы, Калифорнии, Айовы.
Харрис будет подбадривать детей и даже пообещает им увидеть лунные кратеры собственными глазами.
Вице-президента спрашивали про лучший совет для жизни от родителей, прошлое и детство. Камала рассказывала душевные истории, как совместные походы в лабораторию её мамы-учёного привили ей стремление исследовать неизведанное. Всё действо сопровождалось чрезмерной экспрессией и выглядело, как постановочное видео.
Формат очень не понравился критикам. Харрис откровенно переигрывала и пыталась показать слишком большое вовлечение в процесс съёмок, неестественное и чрезмерное. Чаще всего это видео сравнивали с Улицей Сезам, но Харрис не была похожа на Элмо.
Всё стало ещё хуже, когда появилась информация, что дети — актёры на зарплате. Компания, которая выпустила этот продукт называется Sinking Ship Entertainment и находится в Канаде, даже не в США. Съёмки проходили в августе, когда Байден столкнулся с худшим кризисом администрации во внешней политике — выводом войск из Афганистана.
Незадолго до выхода ролика, Харрис наняла двух специалистов по коммуникациям. Лоррейн Волес — эксперта по кризисным коммуникациям и Адама Франкеля, — бывшего спичрайтера Обамы.
Не помогло.