Социальные сети как политический инструмент
Директор агентства Gosapp Digital Захар Рубцов – об исследовании репутационных инструментов в интернете.
Для нас, как для команды, которая работает с интернетом и IT-технологиями, очень важно всегда держать руку на пульсе. Мы непрерывно следим за текущими тенденциями и изменениями, а также стараемся предугадать будущие тренды. Прежде мы проводили исследования исключительно для внутреннего пользования, но в этот раз решили пойти немного дальше.
Сейчас мы проводим анализ интернета в политическом сегменте – уточняем мнение коллег по цеху относительно их подходов, а также отношения к социальным сетям как к профессиональному инструменту. И в этот раз мы с радостью поделимся итогами работы. Надеемся, вам, как и нашей команде, эти результаты будет крайне полезны.
Предлагаем коллегам пройти опрос, который мы подготовили. А если еще и порекомендуете ответить на эти вопросы своим коллегам, будет еще лучше! Чем больше соберем разных мнений, тем итоги станут интереснее и полезнее для всего профессионального сообщества.
Принять участие в опросе: https://forms.yandex.ru/cloud/66f16fef50569001bc6ad7d7/