Директор агентства Gosapp Digital
25.09.2024

Социальные сети как политический инструмент

 

Директор агентства Gosapp Digital Захар Рубцов – об исследовании репутационных инструментов в интернете.

Для нас, как для команды, которая работает с интернетом и IT-технологиями, очень важно всегда держать руку на пульсе. Мы непрерывно следим за текущими тенденциями и изменениями, а также стараемся предугадать будущие тренды. Прежде мы проводили исследования исключительно для внутреннего пользования, но в этот раз решили пойти немного дальше.

Сейчас мы проводим анализ интернета в политическом сегменте – уточняем мнение коллег по цеху относительно их подходов, а также отношения к социальным сетям как к профессиональному инструменту. И в этот раз мы с радостью поделимся итогами работы. Надеемся, вам, как и нашей команде, эти результаты будет крайне полезны.

Предлагаем коллегам пройти опрос, который мы подготовили. А если еще и порекомендуете ответить на эти вопросы своим коллегам, будет еще лучше! Чем больше соберем разных мнений, тем итоги станут интереснее и полезнее для всего профессионального сообщества.

Принять участие в опросе: https://forms.yandex.ru/cloud/66f16fef50569001bc6ad7d7/

internet mir min

 
Партнеры
politgen-min-6 Социальные сети как политический инструмент
banner-cik-min Социальные сети как политический инструмент
banner-rfsv-min Социальные сети как политический инструмент
expert-min-2 Социальные сети как политический инструмент
partners 6
eac_NW-min Социальные сети как политический инструмент
insomar-min-3 Социальные сети как политический инструмент
indexlc-logo-min Социальные сети как политический инструмент
rapc-banner Социальные сети как политический инструмент