Директор агентства Gosapp Digital
07.08.2025

Обратная связь в соцсетях – это важная часть управления репутацией

 

Директор агентства Gosapp Digital Захар Рубцов – о распространенных ошибках кандидатов при работе с комментариями. 

Эффективная обратная связь в соцсетях – это не просто «комментируйте мои посты чаще». Это важная часть управления репутацией, от которой зависит позиционирование кандидата (и не только в интернете). Донести эту мысль до некоторых будущих народных избранников иногда становится очень сложно.

Думаю, многие из коллег согласятся, насколько сложно бывает заставить кандидатов работать в соцсетях. Наиболее остро этот вопрос стоит на старте кампании: нужно привести личные страницы в порядок, убрать «мусор», опубликовать качественные фото, начать регулярно делать посты, следить за комментариями. И вот если на первые задачи (привести в порядок страницы и делать посты) внимания кандидатов еще хватает, то на комментариях силы чаще всего заканчиваются.

А что в итоге? В результате мы получаем совершенно пустые и безжизненные страницы. Да, посты выходят, картинки и видео публикуются – но в комментариях «перекати-поле». Либо вопросы и комментарии жителей остаются без ответа, либо (что еще печальнее) активности нет совсем. Страница становится похожей на свалку с отчетами «Посмотрите, какой я молодец». Но эффект от этого какой?

Другой пример – критика. Кандидаты в комментариях остро реагируют на негатив: спорят, переходят на личности и прочее. Все это не добавляет очков популярности, напротив, позитивный образ, старательно выстраиваемый технологами, рушится. Не нужно отвечать на критику в стиле «сам дурак». Это не только не решает проблему, но и выставляет кандидата в негативном свете. Ответ должен быть конструктивным и нейтральным. Также кандидаты могут зацикливаться только на негативе, забывая включаться в обсуждения или же благодарить тех, кто выражает поддержку. Простое «спасибо» или короткий ответ на позитивный комментарий создает более дружелюбную атмосферу и мотивирует людей чаще взаимодействовать с контентом.

Пожалуй, самая частая и опасная ошибка – не обращать внимания на конструктивную критику. Игнорируя негативный комментарий, мы оставляем пространство для домыслов и слухов. Что делать? Спокойный и короткий ответ, который показывает, что проблема услышана. Не нужно вступать в эмоциональные перепалки.

И да, невозможно увеличить активность в комментариях без понятной стратегии. Посты должны быть написаны так, чтобы побуждать к обсуждению. Это могут быть вопросы, опросы, призывы поделиться мнением. Главное – понимание, что работа с комментариями очень важна. Без этого многое сводится на нет.

Чем больше внимание уделяется работе с обратной связью в соцсетях – тем больше доверие аудитории. Следовательно, тем эффективнее продвижение кандидата.

socset

 
Новое на Prisp.ru
 
Партнеры
politgen-min-6 Обратная связь в соцсетях – это важная часть управления репутацией
banner-cik-min Обратная связь в соцсетях – это важная часть управления репутацией
banner-rfsv-min Обратная связь в соцсетях – это важная часть управления репутацией
expert-min-2 Обратная связь в соцсетях – это важная часть управления репутацией
partners 6
eac_NW-min Обратная связь в соцсетях – это важная часть управления репутацией
insomar-min-3 Обратная связь в соцсетях – это важная часть управления репутацией
indexlc-logo-min Обратная связь в соцсетях – это важная часть управления репутацией
rapc-banner Обратная связь в соцсетях – это важная часть управления репутацией