Главным мотивом в действиях Собчак всегда был эгоизм
Политолог, глава «Политической экспертной группы» Константин Калачев размышляет о реакции соцсетей на аварию с участием автомобиля, в котором находилась Ксения Собчак и о репутации знаменитой пассажирки.
Хуже для Собчак от произошедшего ДТП уже не будет, потому что у нее с репутацией и так проблемы. Что нового добавила эта авария к ее образу? Мы все прекрасно понимаем, что она отнюдь не мать Тереза и что в ее активности главный мотив – это эгоизм. Людей она не особо любит и рассматривает их только как источник дохода. Ну и что тут нового, такого, чтобы могло бы изменить отношение к Собчак? Я ничего такого не вижу.
Понятно, что она сейчас может оправдываться тем, что была в состоянии аффекта, шока, поэтому не осталась, не вызвала скорую помощь, и прикрываться травмами, ушибами и так далее. Но в этом она вся, такой мы ее и знаем. Поэтому я не думаю, что это какой-то мегаповод, чтобы изменить к ней отношение. Скорее, повод, чтобы еще раз убедиться в правильности отношения, еще раз его подтвердить.
С точки зрения развития уголовного дела – она за рулем не сидела, ей то что? К ней это дело будет иметь отношение только как к свидетелю, а то и пострадавшей станет: села в такси, водитель нарушил, виноват и так далее. Я вообще не понимаю, к чему такое внимание. Она что, такая супермегазвезда, что все так активно обсуждают в соцсетях везде и всюду? Подобные происшествия случаются буквально каждый день.
А то, что она не смогла изменить к себе отношение, – ну а кто ожидал от нее другого? Сейчас все на нее так дружно набросились, как будто считали, что она какой-то моральный авторитет, моральный лидер. Если бы меня спросили еще до этой ситуации, что могла бы сделать Собчак, если бы попала в ДТП, я бы так и сказал, что скрыться с места происшествия. И я бы не ошибся.
Думаю, эта ситуация особо никак на Собчак не отразится. Будет даже еще больше хайпа, еще больше упоминаемости и так далее. Другой вопрос, отвернутся или нет от нее некоторые рекламодатели. Например, у нее контракт с Mercedes, который предоставляет машины для поездок. Mercedes, наверное, стоит отказать, потому что это не самая лучшая реклама.
Таким образом, вопрос не в моральных потерях и не в правовых последствиях, а в том, потеряет она в деньгах или нет, отвернутся от нее рекламодатели или нет. Но это уже вопрос не про нее, а про рекламодателей.
Ранее опубликовано: http://regcomment.ru/analytics/sobchak-ne-mat-tereza-a-glavnyj-motiv-ee-aktivnosti-eto-egoizm/