От издателя:
В политической конкуренции, шансов на успех больше у того кандидата, который сможет создать и донести до избирателя яркий, позитивно воспринимаемый имидж. Хотя формальный набор техник и методов политической борьбы на выборах, один и тот же, но специфическое содержание всегда отлично. И этот феномен не всегда понимается верно. Уникальность избирательной кампании продиктована личностью кандидата и социокультурной ситуацией выборов. В монографии предлагается анализ структурно – содержательного комплекса политического образа кандидата. На конкретных примерах, показаны успешные имиджи и те, которые потерпели поражение. Исследование избирательных кампаний различного уровня, позволило выявить универсальные закономерности позиционирования. Определены и рассмотрены наиболее значимые факторы, влияющие на формирование имиджа. Знание и опыт, содержащейся в книге, будут полезны специалистам, организующим и реализующим предвыборные кампании. Люди, которые интересуются практической политикой, найдут много интересного и нового для себя в работе. Материалы монографии могут быть применены в преподавании общих и специальных курсов по политологи, социологии, PR и смежных с ними дисциплинами.