От издателя:
Компетенция специалистов по Government Relations (GR) в последние годы становится все более востребованной на кадровом рынке России. Многие отечественные компании и представительства иностранных фирм в России приходят к объективной необходимости выстраивания системного взаимодействия с органами государственной власти различных уровней и ветвей. При этом у работодателей и соискателей на должности GR-менеджеров остается много практических вопросов: "Что понимать под деятельностью в этой сфере? Как эту деятельность организовывать и оценивать ее результативность в специфических российских условиях? Какие существуют негласные правила диалога? Какие инструменты, методы и подходы доступны для решения существующих проблем?".
На основе практического опыта в сфере управления, экономики, GR и теоретических исследований автор представляет методику организации деятельности по взаимодействию с органами государственной власти в условиях функционирования среднего и крупного российского бизнеса. В книге описывается набор знаний, необходимых для эффективной GR-деятельности, а также подходы и инструменты к ее эффективной реализации.
Книга полезна специалистам, занимающимся выстраиванием отношений с органами государственной власти, представителям GR-подразделений отечественных и зарубежных компаний, чиновникам и предпринимателям, управленцам и студентам. Книга также может быть интересна для широкого круга читателей, интересующихся вопросами человеческих коммуникаций и взаимоотношений бизнеса и государства.