От издателя:
В предлагаемой работе проведен научный анализ избирательных технологий, практиковавшихся в российском избирательном процессе 1990-х- 2005 гг. В исследовании изучены механизмы регулирования электорального поведения и применяющихся приемов по воздействию на российских избирателей, а также административные технологии, с помощью которых регулируются количественные показатели голосов за "нужного" кандидата - ставленника политической элиты. Значительное место в исследовании отведено ресурсам избирательной кампании, которые в комплексе со стратегией и тактикой ведут кандидата к победе на выборах. Дан анализ стратегии функционирования средств массовой информации в российском избирательном процессе и тактическим приемам информационных технологий, способствующих созданию условий для развития гражданского общества. В работе раскрыты позитивные и негативные возможности избирательных технологий, а так же введены в научный оборот новые, не использованные ранее материалы.Содержащиеся в исследовании данные могут быть использованы при написании обобщающих трудов по политологии, учебных пособий, в курсах лекций и спецкурсах по избирательному процессу и избирательным технологиям.