Библиотека : Подробная информация о книге

Социальная реклама

Социальная реклама

Учебное пособие - один из вариантов учебного курса по социальной рекламе, изучаемого в вузах гуманитарного направления согласно Государственному образовательному стандарту. Освещены основные исторические этапы развития социальной рекламы, приведены сведения о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах, рассмотрены ее особенности, функции, роль. В пособии сделана попытка охватить не только классические, но и современные, в том числе нетрадиционные, методы подачи рекламы, а также разобраться в дизайне, тендерных вопросах отношения к рекламе, возрастных и психологических аспектах ее восприятия.

Пособие содержит список литературы, вопросы и задания для самостоятельной подготовки к экзаменам и зачетам и самопроверки, а также значительное количество ссылок и пояснений. Для студентов и преподавателей вузов и для всех интересующихся проблемами социальной рекламы.

 
Партнеры
politgen-min-6 Социальная реклама
banner-cik-min Социальная реклама
banner-rfsv-min Социальная реклама
expert-min-2 Социальная реклама
partners 6
eac_NW-min Социальная реклама
insomar-min-3 Социальная реклама
indexlc-logo-min Социальная реклама
rapc-banner Социальная реклама