Библиотека : Подробная информация о книге

Социальная реклама

Социальная реклама

От издателя:

В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества. Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы; выявлению отличий ее от коммерческой и политической рекламы; рассмотрению специфики процесса создания и восприятия социальной рекламы; раскрытию влияния социальной рекламы на личность и общество в целом.

Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", а также "Связи с общественностью", "Социология", "Социальная работа", "Журналистика".

 
Партнеры
politgen-min-6 Социальная реклама
banner-cik-min Социальная реклама
banner-rfsv-min Социальная реклама
expert-min-2 Социальная реклама
partners 6
eac_NW-min Социальная реклама
insomar-min-3 Социальная реклама
indexlc-logo-min Социальная реклама
rapc-banner Социальная реклама