Кудисов: «Аэрофлот» мог бы и промолчать
По мнению экспертов, противостояние «Аэрофлота» и толстых котов может войти в учебники по PR и маркетингу в качестве примера неудачного взаимодействия с общественностью со стороны крупной корпорации. Не успел ещё утихнуть первый скандал с толстым котом, которого не пустили на борт самолёта, как разразился второй. По сообщениям СМИ, у владельца кота списали «мили», а его самого исключили из бонусной программы авиакомпании.
Политконсультант, эксперт Центра ПРИСП Андрей Кудисов считает, что эта ситуация очень хорошо показывает, «как делать не надо».
В этой ситуации «пиарщики» «Аэрофлота» не только не смогли «развернуть на себя» эту очень перспективную с точки зрения влияния на имидж компании ситуацию, но и ухитрились её усугубить. Если в «Аэрофлоте» нет специалистов, которые могут оперативно решать такие задачи, то, с моей точки зрения, разумнее было бы просто промолчать, не обращать внимания на это мелкое в масштабах национального перевозчика недоразумение. Но нет, даже промолчать не смогли. Не исключаю, что этот случай войдет в условные «учебники по PR» в раздел «как не надо делать».