Образ ботаника и мудреца вытесняет брутального политика
Доклад о влиянии эротики на избирательные кампании представили политтехнологи. Документ подготовлен экспертами, которые успешно продвигают на выборах контент «18+». Российские аналитики при подготовке доклада взяли за основу опыт американцев. Правда, ученые в США в начале 1980-х исследовали тему секса в рекламе и не углублялись в политику. Мужчинам и женщинам предлагали фотографии моделей обоих полов с разной степенью обнаженности. Задачей было выяснить, какие картины вызывают интерес, какие привлекательны, а какие оскорбительны. «Оказалось, что изображение полностью обнаженной женщины чуть менее оскорбительно, чем частично обнаженной. Крайне оскорбительным для респондентов мужского пола является изображение обнаженных мужчин. Как и для женщин высокооскорбительно изображение обнаженных моделей прекрасного пола», – рассказал автор российского исследования, политтехнолог и аналитик Алексей Жвалев.
Политтехнолог, эксперт Центра ПРИСП Владимир Перевозчиков считает, что «красивая грудь с декольте сегодня сработает, а завтра ее назовут няшей и отвернутся».
Мужчинам можно показывать торс, но с политиками прекрасного пола эротический образ не сработает. Постельный режим для женщин в политике не очень.
Исключение составляют разве что яркие Наталья Поклонская, Алина Кабаева и Мария Кожевникова, но и они не эксплуатируют свою привлекательность. Красивые женщины в политике не приветствуются.
Анализируя, как изменился образ кандидатов за последние годы, можно сказать, что образ брутальных и накачанных политиков уходит в прошлое. На смену им приходит облик мудрецов и ботаников, особенно в мегаполисах. Это вызов времени. Мужчине, чтобы добыть ресурсы, больше необязательно быть сильным, можно быть умным.
На выборах в одном селе в патриархальном регионе у нас был кандидат – здоровый такой мужик, как медведь. Приходит он, значит, и говорит: «Мужики, не знаю, что делать. Оппоненты готовят контрагитацию, раскопали, что я живу на две семьи». Я кандидату говорю: «Не волнуйся, мы это используем в плюс».
Когда вышла листовка оппонентов, оказалось, что большинство – женщины и старушки – мужчину, живущего на две семьи, восприняли очень даже положительно, ведь кандидат «непьющий, двух жен содержит, никто не ругается». Одним словом, молодец мужик, на всех хватает. В итоге кандидат победил, еще и с большим отрывом.
Но такое возможно в условиях вымирающих сел, из-за чего меняется менталитет людей, следуя принципам выживаемости.
Женщин в целом в политике продвигать сложнее. На Западе до половины политиков составляет прекрасный пол. Мы еще далеки от этого. Привлекательная женщина отталкивает не мужчин, а прежде всего женщин как основной электорат. Избирательницы сами часто считают, что женщинам, к сожалению, не место в политике, они должны детьми заниматься.
Материал полностью на: https://fedpress.ru/article/2387102