TikTok — золотое время политических экспериментов
Аудитория китайского сервиса TikTok в России составляет не менее 10 миллионов человек. В основном это взрослые и дети, которые снимают видеоролики под музыку и надеются поймать свою минуту славы. Одним из пробных шаров стала публикация в TikTok видео с губернатором Московской области Андреем Воробьевым. Известно, что в США с помощью этого сервиса 26-летний дальнобойщик на полном серьезе сумел построить свою избирательную кампанию и стал самым молодым в истории страны кандидатом в Конгресс.
Президент Фонда защиты национальных ценностей, председатель Комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, эксперт Центра ПРИСП Александр Малькевич уверен, что на приложение стоит обратить внимание множеству политиков.
Глупо было бы игнорировать успех TikTok. Это успешная платформа с миллионами пользователей, но принято считать, что тут аудитория очень юная. И насколько она политически восприимчива — большой вопрос. Это можно проверить только опытным путем.
Трендом 2020-го и 2021 года станет запрос на новых политических лидеров и новые политические силы. Важным будет и выход за границы традиционных способов агитации и распространения информации. Скорее всего, политический потенциал TikTok мы сможем оценить после выборов в Госдуму, если за него не побоятся взяться какие-либо из политических сил.
Сейчас в этом плане — золотое время экспериментов, возможных прорывов, провалов и неадекватных ценников от эсэмэмщиков, которые будут рисовать клиентам красивые графики с приятными цифрами, попутно выдаивая их.
В TikTok мог бы зажечь Владимир Жириновский, который хорошо смотрится на любой площадке, а еще спортсмены и актеры, пробующие пойти в политику. У них больше шансов получить лояльную аудиторию на платформе, в первую очередь из-за большей популярности у молодых людей.
Материал полностью на: https://dailystorm.ru/vlast/u-vlasti-vse-tiktok