«Седьмая симфония» с перерывом на рекламу
Первый зампредседателя комиссии по развитию информационного сообщества ОП РФ, генеральный директор телеканала «Санкт-Петербург», эксперт Центра ПРИСП Александр Малькевич предложил запретить рекламу во время фильмов, посвященных подвигам россиян.
Весной 2021 года Общественная палата РФ выступала с инициативой запретить показ рекламы на федеральных и региональных каналах 9 мая и 22 июня, эту инициативу озвучивал Герой России Вячеслав Алексеевич Бочаров.
Мне кажется, что назрела еще одна очень серьезная инициатива. Нам нужно запретить показывать рекламу во время фильмов, посвященных Великой Отечественной войне или иным подвигам российских людей, особенно если речь идет о каналах, получающих дотации из бюджета.
Ко мне поступил целый ряд обращений в связи с выходом очень сильного и серьезного сериала «Седьмая симфония». Я был на премьере этого сериала в Санкт-Петербурге. Это очень сильная, глубоко берущая за душу работа, которая рассказывает о подвиге музыкантов, которые в 1942 году в блокадном, осажденном Ленинграде, в переполненном зале филармонии, исполнили Седьмую симфонию Шостаковича.
Зрители возмущены и потрясены, потому что сериал во время демонстрации по телевизору постоянно прерывался совершенно хамской рекламой.
К примеру, в сериале показывают, как люди голодают, как передают друг другу одну шоколадную конфету с надписью «Ленинград», пытаются разделить ее на несколько частей, и тут же фильм прерывается, и показывают рекламу шоколада из Петербурга.
Героиня Елизаветы Боярской похоронила своего крошечного ребенка, и вскоре после этого в рекламе показывают какое-то средство против стресса.
Это просто какая-то издевка.