От издателя:
Практика российских региональных выборов показывает, что на современном этапе развития политической системы страны актуальным становится решение комплекса проблем применения "технологичного" социологического подхода к управлению избирательными процессами. В книге на базе анализа методологических компонентов социального проектирования выявлены ключевые аспекты эффективной адаптации данной методологии к особенностям управления региональными избирательными кампаниями. Заложены концептуальные основы разработки и совершенствования методик сбора, анализа и интерпретации информации, полученной в результате замеров социального пространства в период подготовки региональных избирательных кампаний. Исследованные социальные отношения и взаимодействия в региональных избирательных кампаниях России показали, что данные аспекты в современных социально-политических условиях должны рассматриваться как общественный заказ на выявление социальной базы деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по совершенствованию управления территорией в межвыборный период. Для политтехнологов, имиджмейкеров и руководителей органов власти.